loading...

Гарантия и Возвраты

Положение о гарантийных обязательствах и возврате товара Alex Store

(ООО «Веста»)

(утв. 10.11.2021 г.)

  1. Общие положения

1.1. ООО «Веста» (далее - Продавец) осуществляет торговую деятельность в соответствии с положениями действующего законодательства РФ. На реализуемый на сайте www.axs24.ru товар распространяются гарантийные обязательства производителя и/или продавца.

            1.2. Так, на товары, отнесенные к категории «Новый», действует гарантийные обязательства, предусмотренные производителем в соответствии с положениями Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".

            1.3. В отношении товаров, отнесенных Продавцом к категории «Уцененный товар», гарантийные обязательства ограничены в пределами не истекшего гарантийного срока производителя товара и/или пределами принимаемых Продавцом обязательств в соответствии с договором купли-продажи, заключаемым между Продавцом и Покупателем в отношении приобретаемого последним товара, но не может превышать 90 дней с даты реализации такого товара. Полную информацию о приобретаемом товаре, его характеристиках и гарантийных обязательствах Продавца, Покупатель получает до заключения договора купли-продажи.

 

2.Условия возврата товара

1.1.Товар надлежащего качества:

Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.

При этом, Покупателю следует учитывать, что основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового назначения (электроника, фотоаппаратура, бытовая техника и т.п.) и указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463, обмену как товары надлежащего качества не подлежат. Возврат таких товаров не предусмотрен Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1.

 

2.2.Товар ненадлежащего качества

В случае выявления в товаре неоговоренных недостатков, Покупатель вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) О защите прав потребителей, для чего Покупателю необходимо обратиться в сервисную службу ООО «Веста» по месту нахождения Продавца: 127018, г. Москва, ул. Сущевский Вал, дом 5, стр.9, этаж 1

e-mail: rm1@axs24.ru ; телефон: городской (магазина);

В соответствии с положениями Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924 , то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.

По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:

  • обнаружен существенный недостаток;
  • нарушены сроки устранения недостатков;
  • товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.

2.3. Проверка качества

При предъявлении Покупателем претензии, Продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим Покупателю необходимо предоставить приобретенный товар вместе с претензией в магазин. По результатам такой проверки качества, Продавец направляет ответ на претензию Покупателя.

2.4.Гарантийное обслуживание неисправного товара и возвраты

Если в приобретенном товаре в течение установленного в соответствии с настоящим положением гарантийного срока обнаружены недостатки, Покупатель вправе по своему выбору:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула)
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае Покупатель обязан вернуть товар с недостатками Продавцу за его счет.

В отношении технически сложного товара требования об отказе от исполнения договора купли-продажи или замене товара по истечении 15 дней, могут быть заявлены в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара: неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения);
  • нарушение установленных законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В случае если Покупатель приобрёл уцененный товар ненадлежащего качества, и был заранее предупрежден о недостатках, из-за которых произошла уценка, то претензии по таким недостаткам не принимаются.

  1. Ограничение гарантийных обязательств Продавца

Право на гарантийный ремонт не распространяется на случаи:

- неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя»;

- на устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;

- на устройстве отсутствуют или нарушены заводские или гарантийные пломбы и наклейки;

- ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем;

- дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства;

- дефекты устройства вызваны эксплуатацией устройства в составе комплекта неисправного оборудования;

- обнаруживается попадание внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;

- неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных или биологических сред, а так же любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается «Руководством пользователя»;

- неисправность устройства вызвана действием сторонних обстоятельств (стихийных бедствий, скачков напряжения электропитания и т.д.);

- неисправность устройства вызвана несоответствием Государственным Стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;

- иные случаи, предусмотренные производителями.

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (элементы питания, картриджи и т.п.).

 

  1. Условия гарантийного обслуживания

4.1.Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые дает производитель, осуществляется в специализированных сервисных центрах;

4.2.Гарантийное обслуживание неисправных товаров, купленных в магазине Alex Store, возможно в нашем сервисном центре, в случае отсутствия сервисных центров производителя в Вашем городе;

4.3.Срок гарантийного обслуживания не превышает 45 дней;

4.4.Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар;

4.5.При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте.

  1. Особые указания

В целях сохранения гарантийных обязательств производителя и Продавца, Покупатель обязан прибегать к услугам квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, если проведение таких пусконаладочных работает в соответствии с предписаниями производителя и техническими характеристиками самого товара является необходимым условием его эксплуатации.