Игра Stars Wars: The Old Republic: обзор, описание, системные требования. Официальный F.A.Q. игры Star Wars The Old Republic: варианты классов

Название: Star Wars: The Old Republic
Дата выхода: 20 декабря 2011
Жанр: MMORPG
Разработчик: Bioware
Издатель: Electronic Arts, LucasArts
Платформа: PC
Тип издания: Официальный клиент
Версия: 1.5.0a
Язык интерфейса: Английский, Немецкий, Французский
Язык озвучки: Английский, Немецкий, Французский
Таблетка: Не требуется

Описание: Откройте для себя то время в Старой республике, когда за тысячи лет до появления Дарта Вейдера война между Галактической Республикой и Империей Ситхов разделила галактику. Создайте своего собственного персонажа по образу многих героев классических Звездных Войн. Принимайте решения, которые создадут вашу личную историю и выберите между Светлой или Темной стороной Силы. Во время ваших приключений, вам будет помогать ваша собственная команда. Потрясающие сражения, взаимодействие с другими игроками для преодоления тяжелейших испытаний и исследование потрясающих миров Звездных Войн!

Системные требования:
Операционная система: Windows XP SP3 / Vista SP2 / 7 (32 или 64 бита);
Процессор: четырехъядерный AMD/ INTEL частотой 2.5 Ггц и выше;
Оперативная память: 4 Гб и выше;
Видеокарта: DirectX 9 -совместимая с 512 Мб памяти и поддержкой пиксельных шейдеров 3.0 (NVIDIA GeForce GTX 260 или ATI Radeon 4850) и лучше;
Место на жестком диске: 25 Гб
Широкополосное соединения с интернетом: от 512 Кб/с

Особенности:
Создайте свою историю Звездных Войн – Выберите один из восьми классов и станьте героем собственного приключения – с интерактивной сюжетной линией, кинематографическими, полностью озвученными диалогами.
Выберите свой собственный путь – Принимая решения во время своих приключений, вы проложите свой путь в Светлой или Темной стороне Силы.
Создавайте команду – Стройте отношения со своими компаньонами, которые присоединяться к вам, чтобы сражаться на вашей стороне.
Испытайте себя в невероятных баталиях – Примите участие в захватывающих дуэлях на световых мечах, космических боях и масштабных сражениях с другими игроками.
Получите собственный космический корабль – Заслужите космический корабль, который станет базой для планирования операций, пока вы исследуете галактику и принимаете участие в эпических космических сражениях.
Полностью функциональный ММО контент – Присоединитесь к своим друзьям, приняв участие в PvP дуэлях в специальных зонах (Warzones), походах в подземелье в группе товарищей (Flashpoints) и настоящих испытаниях для большого количества игроков (Operations). Присоединитесь к гильдии, торгуйте в аукционных домах, создавайте собственные предметы, управляйте транспортными средствами и многое, многое другое!

Установка и запуск:
Клиент полностью готов и установлен
Создаем аккаунт на http://www.swtor.com/ нажав кнопку Sign Up в правом верхнем углу сайта
Далее у вас есть выбор: т.к. игра 15 ноября перешла на смешанную систему оплаты вы можете поиграть во Free-to-play версию игры с достаточным количеством ограничений,но которые можно снять за реальные деньги в внутриигровом магазине. Либо можете купить игру и наслаждаться полноценной версией.
После того как создали аккаунт, запускаем launcher.exe из корневой папки куда была установлена игра
Далее вводим свой логин и пароль от аккаунта и нажимаем login. При первом запуске после проверки ваших данных выскочит один из секретных вопросов которые вы ставили во время регистрации. Ответ на данный вопрос знаете только вы, т.к. сами его вписывали
Если есть новые обновления то игра их сама скачает
После всех этих манипуляций игра готова к запуску, вам остается только нажать кнопочку Play

Ответы

  1. Что такое Звездные Войны: Старая Республика?
    Звездные Войны: Старая Республика представляет новый подход в сфере онлайн развлечений, показывая захватывающую историю, динамические бои и новых персонажей. Действие игры происходит в галактике Звездных Войн приблизительно спустя триста лет после событий Звездных Войн: Рыцари Старой Республики.
  2. Что такое LucasArts?
    LucasArts (принадлежащая компании Lucasfilm Ltd.) – это ведущий создатель и издатель интерактивного программного обеспечения по всему миру для консольных видео игр, компьютеров и Интернета. Основанная в Сан Франциско, Калифорния (www.lucasarts.com), LucasArts была создана в 1982 году Джорджем Лукасом для обеспечения интерактивного нюанса видения его современной, многогранной развлекательной компании.
  3. Чем отличаются Звездные Войны: Старая Республика от других ММО?
    Звездные Войны: Старая Республика будет похожа на другие ММО, но с несколькими инновационными отличиями. Традиционно ММО игры создаются по трем факторам: исследование, бой и прогресс. Мы с BioWare и LucasArts верим, что есть еще и четвертый – сюжет. Наша миссия – создать лучшую опирающуюся на сюжет игру в мире. Мы верим, что внедрение интересной сюжетной линии в Звездные Войны: Старая Республика – это существенная инновация в ММО и это принесет небывалый опыт в отличие от других игр.
  4. За каких персонажей и какие классы я смогу играть?
    Мы собираемся вскоре анонсировать персонажей и их классы.
  5. Смогу ли я путешествовать в другие миры?
    Да, вы сможете путешествовать на многие планеты, упомянутые в фильмах о Звездных Войнах и в Звездных Войнах: Рыцари Старой Республики. Также будут новые планеты и звездные системы для исследования.
  6. Смогу ли я играть за Светлую или Темную сторону Силы?
    Да, во время выбора персонажа вы сможете присоединиться либо к Республике, либо к Империи Ситхов. К тому же повсеместно в игре вы будете сталкиваться со многими решениями, которые могут изменить ваш путь переходом на Светлую или Темную стороны Силы.
  7. В какой промежуток времени происходит действие Звездных Войн: Старая Республика относительно кинолент по Звездным Войнам?
    Действия Звездных Войн: Старая Республика происходят за 3,500 лет до восхождения Дарта Вэйдера. Сильнейшая Империя Ситхов во всей истории появилась из глубин космоса, чтобы атаковать Республику и ее легендарных хранителей – Джедаев. После десятилетий войны образовалось незначительное перемирие между Империей Ситхов и Республикой, но события, появляющиеся в игре, приводят галактику вновь к войне.
  8. Как относятся события в Звездных Войнах: Старая Республика с событиями в Звездных Войнах: Рыцари Старой Республики?
    События Звездных Войн: Старая Республика происходят приблизительно в период спустя 300 лет после событий Рыцарей Старой Республики. В конце Джедайской Гражданской Войны в КОТОРе, Реван скрылся в неизведанных частях галактики в поисках великой угрозы для Республики, разрастающейся Империи Ситхов, управляемой загадочным Императором, который запланировал отмщение своим древним врагам – Джедаям. Реван больше не возвращался оттуда, в отличие от Империи Ситхов, развязавшую войну с Республикой, продлившуюся десятилетиями. Теперь, несмотря на нелегкое перемирие, заключенное Договором Корусанта, напряжение среди разобщенных звездных систем угрожает вновь разделением галактики.
  9. Увижу ли я знакомых персонажей из Рыцарей Старой Республики?
    Многие персонажи погибли, так как действие игры разворачивается спустя 300 лет после событий КОТОРа, но их наследие до сих пор живо в лице их потомков, которые сыграют немаловажную роль в Звездных Войнах: Старая Республика. К тому же некоторые дройды могут функционировать долгое время.
  10. Когда выйдут Звездные Войны: Старая Республика?
    Пока еще сроков выхода Звездных Войн: Старая Республика анонсировано не было. Чтобы быть осведомленным о статусе игры, подписывайтесь на наши новости. Мы также поощряем ваши визиты на официальный сайт для просмотра постоянно обновляемого контента.
  11. Как мне получить Бета-версию?
    Мы еще не анонсировали Бета-версию Звездных Войн: Старая Республика. Мы советуем подписаться на наши новости или наблюдать за ними на официальном сайте, таким образом, вы сможете всегда первым узнать о новой информации.
  12. Будет ли игра выпущена во многих странах?
    Звездные Войны: Старая Республика будет выпущена одновременно во множестве стран всего мира и услуги будут локализованы на нескольких языках. Больше деталей будет опубликовано позже.
  13. Какова будет стоимость игры Звездные Войны: Старая Республика?
    Цена на Звездные Войны: Старая Республика будет определена и анонсирована позже.
  14. Каковы будут возрастные ограничения игры?
    Звездные Войны: Старая Республика пока еще не имеет ограничения, назначенных ESRB. Текущий рейтинг вы можете увидеть на сайте.
  15. Каковы системные требования Звездных Войн: Старая Республика?
    Точные системные требования будут опубликованы ближе к релизу игры.
  16. Как мне попасть в Сообщество Звездных Войн: Старая Республика?
    Все что вам необходимо – это зарегистрироваться, нажав на эту ссылку и заполнить небольшую анкету, вписав ваш e-mail и дату рождения. Вы получите ссылку для подтверждения на ваш адрес, и, нажав на нее, активируете свой аккаунт.
  17. Какие выгоды у меня будут от вступления в Сообщество?
    Членам Сообщества Звездных Войн: Старая Республика будут высылаться извещения и обновления сразу после их опубликования. Они смогут подписываться на новости, которые в некоторых случаях будут содержать эксклюзивную информацию, а также они смогут общаться с другими членами Сообщества на форумах. Если вы чувствуете, что в силах помочь Сообществу, то можете отвечать на статьи, оценивать официальные и сообщения посетителей, или даже публиковать свои собственные блоги.
  18. Что такое новостные рассылки о Звездных Войнах: Старая Республика?
    Приблизительно каждую четвертую из восьми недель каждому члену Сообщества, кто подписался на новости Звездных Войн: Старая Республика, рассылаются письма. Эти новости расскажут вам о последних обновлениях процесса создания игры. К тому же выводящиеся на первый план последние новости, могут содержать информацию, не анонсированную публично.
  19. Будут ли сайты http://www.swtor.com локализованы на других языках?
    Официальный сайт Звездных Войн: Старая Республика будет локализован на многих языках. Следите за последними обновлениями новостей о локализации.

Неофициальные вопросы & ответы о Star Wars: The Old Republic

Вопросы

Общие вопросы

Ответы

General Questions

    Отчасти это верно. Официального пресс-релиза нет, поэтому логично предполагать что пресс-релиз появится когда-то в 2008 году, к примеру на выставке в мае/июне или E for all для девелоперов которая состоится в июле.
  1. LucasArts и BioWare анонсировали разработку нового «интерактивного развлекательного продукта» ...
    Да, анонсировали. При этом заметьте, что нигде не упомянуты слова «Star Wars» (Звездные Войны), которые являются интеллектуальной собственностью LucasFilms — поэтому прямого доказательства, что это будет SW KotOR III нет. Это может быть ролевая игра под маркой Indiana Jones ...

Есть еще подтвержденные слухи? Высылайте на почту или сообщайте в отдельной теме нашего форума, при этом обязательно со ссылкой на первоисточник. Иначе - это просто слух.

: восемьдесят миллионов долларов бюджета, целиком озвученные диалоги и сразу восемь эпических кампаний. По сути, BioWare в очередной раз сделала то, что у нее получается лучше всего: масштабную и дорогую ролевую игру, которую интересно проходить одному.

Однако это все-таки MMORPG. И с точки зрения хардкорных онлайновых игроков она была недостаточно долговечной: сюжет для этой части аудитории дело десятое, а традиционный высокоуровневый контент, ради которого они играют (то есть рейды и PvP), на удивление быстро исчерпывал себя.

А сама сюжетная часть, в свою очередь, страдала из-за онлайна: неинтересные задания-филлеры, долженствующие растянуть игру до стандартов ММО, сильно ей мешали. The Old Republic в рекордные сроки набрала миллион подписчиков, но за полгода потеряла около половины как раз из-за этой рассогласованности.

Тем не менее сейчас игра чувствует себя хорошо. В какой-то момент BioWare твердо решили: The Old Republic — про сюжет. И свежее дополнение Knights of the Fallen Empire (завтра откроется ранний доступ к нему для старых подписчиков, а 27 октября — для всех) окончательно утверждает новый курс игры.

Расширяющаяся вселенная

Прежде чем говорить о том, как менялась философия игры, остановимся на приземленных вещах. Меньше чем через год после выхода The Old Republic перешла на условно-бесплатную модель. Теоретически можно было целиком пройти сюжетные кампании и получить пятидесятый, предельный на тот момент, уровень, не потратив ни копейки, но на практике играть без подписки было ужасно неудобно. Хотите интерфейс, где помещаются все способности героя? Расширенный инвентарь? Или вы планируете создать больше двух персонажей? Платите.

Но бесплатный режим хорошо подходил для того, чтобы распробовать игру, и, как выяснилось, этого хватило. Смена экономической модели оправдала себя, и в 2013 году игра принесла разработчикам 165 миллионов долларов.

Правда, финансовые успехи объясняются не только агрессивной монетизацией, но и активным развитием игры. Вдобавок к обилию небольших обновлений и игровых событий BioWare выпустила четыре крупных дополнения. Galactic Starfighter и Galactic Strongholds были бесплатными и привнесли в игру, соответственно, космические PvP-сражения и возможность обзавестись собственным домом. А дальше пошел сюжет.

Сюжет Rise of the Hutt Cartel получился проходным. Но он был.

Rise of the Hutt Cartel увидело свет в апреле 2013 года. Герои отправились на новую планету Макеб, единственный в галактике источник ценного изотопа, ставший яблоком раздора между Картелем хаттов, Республикой и Империей. История о локальной распре получилась не слишком интересной, но это был первый крупный сюжетный скачок со времен классических восьми кампаний.

Shadow of Revan появилось под конец 2014 года, и все в нем вертелось вокруг знакомого по Ревана. Бог весть как выживший и страдающий раздвоением личности, он был одержим идеей расквитаться с Императором ситхов и навести в галактике порядок. Но за дело взялся настолько рьяно, что настроил против себя и джедаев, и ситхов.

Ради победы над общим врагом джедаи и ситхи готовы на время забыть о своей вражде.

Финал Shadow of Revan недвусмысленно намекал на то, что продолжение следует. Knights of the Fallen Empire должно подвязать хвосты всех открытых сюжетных веток.

И тут игра разошлась. Многие получили от нее то, чего давно ожидали: в дело наконец-то пошли знаменитые имена, знакомые по Knights of the Old Republic . Но главное — Shadow of Revan было по-настоящему интересным и эпическим дополнением, хотя рассказы о важности выбора так и остались пустым звуком.

Одновременно разработчики начали отбрасывать элементы, сочтенные лишними. Систему талантов в духе ранней World of Warcraft упразднили, заменив менее многочисленными, но более весомыми дисциплинами. Многие флэш-пойнты — сюжетные задания для группы из четырех человек — стало возможно пройти в одиночку, в компании могучего боевого дроида, который, кажется, и сам справился бы со всем.

Новое начало

Shadow of Revan и так отличал солидный размах, но, как оказалось, это была разминка. До сих пор сюжет игры развивался поступательно: наш персонаж становился одной из центральных фигур «холодной», а затем и традиционной войны между Республикой и Империей, затем участвовал в заварушке на Макебе и, наконец, помогал остановить рехнувшегося Ревана.

Перед началом Knights of the Fallen Empire в судьбе нашего героя, кем бы он ни был, происходит крутой поворот: его замораживают в карбоните, совсем как Хана Соло в пятом эпизоде, и в таком состоянии он проводит пять лет.

Далекая-далекая галактика за это время успела измениться до неузнаваемости. Взявшаяся невесть откуда Вечная империя поставила на колени и Республику, и Империю ситхов, и после освобождения из карбонитового плена герою, отныне именуемому Чужаком, предстоит разобраться, что произошло за время его отсутствия, где его друзья и на чьей стороне ему теперь сражаться.

Разговор о Knights of the Fallen Empire мы недаром начали с сюжета. Он всегда был важен, но в этот раз в центре внимания он, и только он. До сих пор игра оставалась достаточно линейной, и повлиять мы могли только на мелочи. Здесь же нас регулярно ставят перед непростыми моральными дилеммами — вплоть до ситуации, когда герою придется решать, предать ли собственного напарника.

Правда, оценить Knights of the Fallen Empire целиком мы сможем не сразу, BioWare хотят сделать подобие сериала. 27 октября появятся девять глав из шестнадцати. Остальные будут выходить постепенно, уже в следующем году. Доступ к дополнению и последующим главам будет бесплатным, но только для активных подписчиков.

Не обойдется без дежурного повышения планки развития до 65-го уровня и изменений в механике. Если раньше у каждого из напарников была четкая роль, и брать с собой чаще приходилось самого полезного, а не самого интересного, то теперь каждый из них — мастер на все руки. Хотите, чтобы суровый ситх, привыкший шинковать врагов, лечил вашего героя? Теперь это возможно.

Попутно разработчики сокращают количество характеристик персонажей, а чтобы Knights of the Fallen Empire могло служить «точкой входа» для новичков, позволяют создать персонажа 60-го уровня, экипированного по первому разряду. Правда, только одного.

После заморозки герой остался без команды, поэтому ее придется собирать заново. К нам присоединятся как старые знакомые, так и новые.

* * *

Четыре года назад я начал играть в The Old Republic как раз из-за упора на сюжет и персонажей. И Knights of the Fallen Empire говорит о том, что разработчики, кажется, в полной мере осознали, что сюжет в игре важнее всего, отринули эксперименты с общим миром (большая часть действия проходит в ваших «личных» локациях) и сосредоточились на персональных приключениях.

Кооперативные задания, равно как и весь пласт открытых локаций из ранней The Old Republic, никуда не денутся. Но одно сейчас как никогда ясно: игра больше не пытается быть всеобъемлющей MMO. И это, скорее, к лучшему — пусть в BioWare продолжают делать истории. Это им удается гораздо лучше.

Star Wars: The Old Republic – MMORPG от известного разработчика BioWare, основанная на популярной франшизе Knights of the Old Republic. Действие игры происходит примерно на три века раньше, чем события первых двух игр Knights of the Old Republic. Новая игра сохранит базовые принципы и возможности геймплея старых версий Knights of the Old Republic, при этом перенося действие в новую и обширную окружающую среду.

Согласно ранней информации, в начале игры пользователи смогут присоединиться либо к Империи ситхов (Sith Empire), либо к Галактической республике (Galactic Republic). Выбор игрока повлияет на определение героя как «доброго» или «злого», иначе говоря – покажет, за какую из сил тот будет играть, за темную или за светлую. Bioware упомянула, что надеется воссоздать в Old Republic более структурированную историю, чем в большинстве других MMORPG. Игрок сможет создавать «собственные эпические истории» внутри галактической суматохи. В игре будут использоваться распространенные многие аспекты MMORPG, включая навыки, гильдии и режим PVP («игрок против игрока»).

Визуальное оформление The Old Republic смешивает реалистичные и более анимированные стили, без склонности к каким-либо крайностям. Благодаря такому подходу игра сможет запускаться на не самых мощных компьютерах. Следует заметить, что размер светового меча в сравнении с изображенным на скриншотах уменьшится в игре (ненамного).

Официальный анонс Star Wars: The Old Republic был произведен на живой пресс-конференции, проведенной в главном офисе LucasArts в Сан-Франциско 21 октября 2008 года. Разработка подтверждена только для ПК, предварительная дата релиза – весна 2011 года.

В игре будет реализована полная озвучка (игровых персонажей, компаньонов, NPC). Bioware пригласила для озвучки видных актеров (например, Лэнса Хенриксена). Последние подсчеты бюджета сообщили о сумме в 180 миллионов долларов, необходимой для игры. Это не только самая дорогостоящая игра Bioware, но и самая дорогостоящая видеоигра в истории.

Информация с E3 2010

  • Каждый игрок получит собственный корабль, служащий базой и центром сбора компаньонов.
  • В игре есть элитные NPC.
  • Нет «забегов за трупами» после смерти. Вы возрождаетесь в медицинском центре со всем вашим снаряжением.
  • Реализован режим PVP (игрок против игрока).
  • Лимит для группы – 4 человека.
  • Обучение навыкам производит инструктор.
  • Вы можете разговаривать с NPC только в том случае, если ближайшие члены группы не сражаются.
  • Есть чатовые каналы, в том числе и торговые.
  • Мультиплеерные диалоги позволяют всем игрокам выбирать ответ и бросать кости, чтобы увидеть, какой вариант будет выбран.
  • За мобами закреплена территория определенного радиуса. Это означает, что они прекратят преследование игрока, начиная с некоторой дистанции, и возвратятся к изначальной точке местонахождения.
  • В игре есть транспортные средства, позволяющие перемещаться по миру (мирам), в том числе и скоростные мотоциклы.
  • Процесс создания персонажа схож с таковым от игры Dragon Age: Origins.
  • Есть три уровня опасности, синий, желтый и красный. Синий – отсутствие опасности, желтый – тревога для игрока, красный – игрок в сражении.
  • За выполнение квестов даются те или иные награды, как то предметы, деньги и очки опыта.
  • Вы можете проводить героев через зеленые порталы. Красный цвет портала означает его недоступность для героя.
  • Все классы обладают способностью оживления других игроков и компаньонов (но не в ходе сражения).
  • Вы можете осматривать вещи другого игрока вашей группы независимо от местоположения этого игрока.
  • Игроки могут влиять на ход войны. Действия игрока определяют, кто контролирует планету и кто на какой стороне находится.

История и разработка персонажей

Истории The Old Republic будут основаны на выборе класса персонажа. Каждый персонаж получит собственную уникальную сюжетную линию с возможностью множества ее вариаций. Сюжет является эпичным рассказом о спасении или уничтожении галактики, каждый квест обладает внушительным размахом, независимо от степени прогресса в игре.

Игроки могут обзаводиться рядом персонажей-компаньонов. Однако, путешествовать в один момент времени можно будет только с одним компаньоном. Эти персонажи развиваются в зависимости от вашего выбора. Вы можете даже начать романтические отношения с компаньонами. Компаньоны могут реагировать на ваш выбор положительно либо отрицательно. Есть специальные квесты компаньонов, выполнение которых усилит вашу связь с ними. Если вы разозлите компаньона до некоторой степени, то произойдут некоторые, пока неназванные последствия.

Механика геймплея

Битвы в пространстве

В битвах в пространстве (Space Combat) игроки используют космические корабли. Система битв схожа с тоннельными шутерами типа Starfox Star и War Rogue Squadron.

Система прикрытия

Доселе невиданная в MMO особенность. Система прикрытия (Cover system) доступна для некоторых классов удаленного боя, названных контрабандистами (Smuggler). При активации этой системы класс получает альтернативные способности, в противном случае недоступные.

Взаимодействие классов

Уникальный механизм взаимодействия основан на наличествующих в группе классах. Например, персонаж определенного класса может взорвать дверь, чтобы группа смогла выполнить миссию. Неизвестно, как будут проходиться миссии без персонажей тех или иных классов. Вероятно, в примере с дверью можно будет взломать ее через терминал данных, или уничтожить замок световым мечом. То есть, миссии, возможно, будут иметь несколько вариантов прохождения.

Система PVP станет важной частью игры. Игроки сражаются друг против друга в специальных «военных зонах».

Космос

Каждый персонаж получит настраиваемый корабль, который будет служить базой и инструментом для космических сражений.

Что такое Star Wars™: The Old Republic™?

Star Wars: The Old Republic представляет собой новый подход к онлайновым развлечениям, и включает в себя притягательный сюжет, динамичные бои и продвинутых персонажей-компаньонов. Место действия игры – галактика Star Wars, примерно через триста лет после событий Star Wars™: Knights of the Old Republic™.

Это ММО-игра?

Да, Star Wars: The Old Republic – это ММО-игра, или «массовая мультиплеерная онлайновая игра». Star Wars: The Old Republic позволит тысячам игроков исследовать, рисковать, и сражаться в одиночной игровой сессии.

Могу я играть в одиночку?

Несмотря на то, что в игре некоторые задания не могут быть выполнены без помощи других игроков, большую часть игры можно пройти в одиночку.

Что такое BioWare?

BioWare разрабатывает компьютерные, консольные, портативные и онлайновые видеоигры, сердцем которых являются яркие сюжетные линии и запоминающиеся персонажи. Начиная с 1995 года, BioWare выпустила несколько бестселлеров игрового мира, включая серии Baldur"s Gate™, Neverwinter Nights™ и Star Wars™: Knights of the Old Republic™. Оригинальной, созданной BioWare интеллектуальной собственностью являются Jade Empire™ и Игра Года 2007, Mass Effect™. В студиях Эдмонтона, Канада, и Остина, Техас, BioWare трудится над эпической фэнтезийной РПГ Dragon Age™: Origins, и над несколькими неанонсированными проектами. В 2008г. BioWare была приобретена одним из мировых ведущих издателей электронных игр, Electronic Arts. Для получения дополнительной информации о BioWare, посетите www.bioware.com .

Что такое LucasArts?

LucasArts, компания Lucasfilm Ltd., является передовым разработчиком и издателем интерактивных развлекательных программ для игровых видеоконсолей, компьютеров и Интернета по всему миру. Расположенная в Сан-Франциско, Калифорния, а так же в Интернете, на сайте www.lucasarts.com, LucasArts была создана в 1982 году Джорджем Лукасом для внедрения интерактивного элемента в его видение современного уровня развития искусства, и является многосторонней развлекательной компанией.

Чем отличается Star Wars: The Old Republic от других ММО?

Star Wars: The Old Republic будет похожа на другие ММО, но с некоторыми ключевыми инновациями. Традиционно, ММО строятся на трех колоннах: Исследование, Бой, и Прогрессирование. Мы в BioWare и LucasArts верим, что существует четвертая колонна: Сюжет. Нашей миссией является создание игр с лучшими сюжетами в мире. Мы уверены, что притягивающие внимание, интерактивные сюжетные линии в Star Wars: The Old Republic являются значительным нововведением в ММО-игры, и предложат доселе неизведанный опыт игры.

За какие расы и классы я смогу играть?

В игре 9 рас: Люди, Тви’леки, Мириалане, Миралука, Забраки, Чистокровные Ситхи, Раттатаки, Чиссы, Киборги Подробнее о них вы можете прочесть .

Смогу ли я путешествовать в другие миры?

Да, вы сможете путешествовать по многим планетам, существующим в фильмах по Star Wars и игре Star Wars: Knights of the Old Republic. Кроме того, будет введено несколько новых планет и звездных систем для исследований. Доступные планеты выложены .

Смогу ли я встать под знамена Темной или Светлой стороны Силы?

Да, во время выбора персонажа вы присоединитесь к Республике или Империи Ситхов (Sith). В дополнение, по ходу игры вам придется принимать множество решений, которые смогут изменить ваш путь к Светлой или Темной стороне Силы.

В какое время происходят события Star Wars: The Old Republic по отношению к фильмам?

События Star Wars: The Old Republic происходят более чем за 3500 лет до появления Дарта Вейдера (Darth Vader). Мощнейшая в истории Империя Стихов появилась из глубокого космоса для атаки Республики и ее легендарных стражей Джедай. После десятков лет войны была кратковременная передышка в боевых действиях между Империей Ситхов и Республикой, но события, происходящие в игре, вновь ввергают галактику в пучину войны.

Каким образом Star Wars: The Old Republic относится к Star Wars: Knights of the Old Republic?

Действие Star Wars: The Old Republic разворачиваются примерно триста лет спустя после событий Star Wars: Knights of the Old Republic (KOTOR). По окончанию Гражданской войны Джедаев в KOTOR, Реван исчез в неизвестном направлении в поисках великого оружия против Республики, расширяющейся Империи Ситхов, ведомой таинственным Императором, планировавшим отомстить своим древним врагам-Джедаям. Реван не вернулся из космоса, но вернулась Империя Ситхов, раздувая пламя войны с Республикой, длившейся десятилетия. Теперь, несмотря на хрупкий мир, созданный Советом Корусанта (Treaty of Coruscant), напряжение между разделенными звездными системами вновь угрожает расколом галактики.

Увижу ли я в игре персонажей из Star Wars: Knights of the Old Republic?

Напомним, что прошло примерно 300 лет после событий Star Wars: Knights of the Old Republic, поэтому многие персонажи уже скончались. Тем не менее, их наследие живет, поскольку многие из их последователей станут частью Star Wars: The Old Republic. Некоторые дроиды тоже могут прослужить долго.

Когда была выпущена Star Wars: The Old Republic?

Будет ли Star Wars: The Old Republic выпущена в разных странах?

Star Wars: The Old Republic выйдет одновременно во многих странах мира, и сервис будет локализован на нескольких языках. По русской версии информации до сих пор нет.

Star Wars: The Old Republic еще не была оценена ESRB (рейтинговая комиссия электронных видеоигр). Текущий рейтинг – «Рейтинг на рассмотрении».

Каковы системные требования Star Wars: The Old Republic?

Минимальные: ОС: Windows XP SP3 / Vista / 7; CPU: Intel Core 2 Duo 2,0 ГГц / AMD Athlon 64 X2 4000+; RAM: 1,5 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista / 7); Объём места на ЖД: 20 Гб; Видео карта: ATI Radeon X1800 / NVIDIA GeForce 7800 / Intel 4100, SM3, 256 Мб

Как мне присоединиться к сообществу Star Wars: The Old Republic?

Все, что вам нужно сделать – использовать регистрацию, на нашем форуме .

Что такое «новостное письмо» Star Wars: The Old Republic?

Приблизительно каждые четыре-восемь недель Команда Сообщества будет рассылать письма всем членам сообщества, кто подписался на новостные письма по Star Wars: The Old Republic. Они будут рассказывать о последних обновлениях, прогрессе, сделанном при создании игры. В дополнение к освещению анонсов, сделанных с момента выхода последнего письма, оно может иногда содержать информацию, еще не представленную публике.